bg-top
bg-mid

Элизии

play-btn
  • Кассандра
    Кассандра

    Прежде чем стать землею, бог Милантр призвал свет Солнца, связывая его силу со своей. Затем он передал полученное Кассандре, которая мудро служила ему. Пока сила наполняла ее, Кассандра поняла свое предназначение - стать элизиа звезд и с помощью силы Солнца направлять страждущих. Направлять людей в их вере. Расчищать путь в грядущей тьме.

  • Марамма
    Марамма

    Никто и не знал, что в мире есть две луны и две лунных богини. Элизиа Марамма всегда должна была подчиняться лунному циклу, но каким-то странным образом оказалась связана с двумя совершенно разными силами. Эти узы заставляли ее настроение меняться так же, как сменяется цикл луны. Многие элизиа считают, что с Мараммой невозможно общаться, ведь ее мнение меняется изо дня в день. Но в действительности она способна контролировать свою двойственную натуру, и теперь эта элизиа послужит символом спокойствия в надвигающемся конфликте.

  • Белладонна
    Белладонна

    Когда молодые расы пришли в этот мир, то искали друг в друге утешение. Затем у них появилось потомство. Их численность росла, но никто не умирал. Белладонна была обеспокоена тем, что со временем они наводнят весь мир, и просила звезды указать ей путь. Единственный оставшийся бог Каттай не знал ее, но услышал молитвы и предоставил ей власть над жизнью. Он назвал Белладонну элизиа смерти и позволил ей вызывать старение и смерть, дабы восстановить естественный порядок вещей.

  • Самарра
    Самарра

    Самарра была создана богом Милантром. Казалось, она избегала любой силы, которую тот пытался ей даровать. Ее не замечали элизии, но отец Самарры всегда говорил, что у дочери великая судьба. Элизию притянула та же искра, что призвала Зенита, и ее сила способна поглотить следы разрушения и эту энергию, освобождая силу из самой глубины своей души. Она стала одной из самых могущественных элизиа, которая держится в стороне от остальных. Самарра всегда готова обрушить град разрушений на головы своих врагов.

  • Дюмон
    Дюмон

    Многие говорят, что Дюмон из ранней эпохи. Храбрый рыцарь воевал в последней войне и в последние минуты, дабы победить зло, был отброшен назад во времени. Дух героя стал одним из элизиа. Похоже, Дюмон понимает, что надвигается нечто страшное, и знает, как этому противостоять, недаром именно этот персонаж - элизиа покровительства. Готовность в открытую отстаивать свои убеждения и отринуть тьму делают элизию непобедимым героем, который готов рассказать всем, в том числе и остальным элизиа, как побороть свои слабости.

  • Дориэн
    Дориэн

    Молодые расы появлялись на суше и в море, и элизии захотелось показать им путь к героизму, отваге и смелости, дабы потомки славили их. Смерть каждого героя, который умер с честью, затронула элизию и увеличила запас сил. За подвиги и великие дела героя назвали элизией доблести. Война приближается, но Дориэн знает, что отвага поможет силам света противостоять надвигающейся тьме.

Мы работаем над тем, чтобы упростить наше соглашение об Условиях обслуживания пользователя , чтобы предоставить Вам более качественные услуги, защищая Ваши личные данные. Мы надеемся, что Вы можете выделить несколько минут, чтобы ознакомиться с недавно обновленными Условиями обслуживания пользователя. Условиями обслуживания пользователя Политика конфиденциальности

bg-top
bg-mid

Celestials

play-btn
  • Cassandra
    Cassandra

    Before the god Millantres became the lands of the world, he summoned the light of the sun to him, binding its power with his own. Then casting it towards Cassandra who had served him wisely. As the power infused her, Cassandra understood the responsibility of her role, to be the Elysian Stellaris and use the power of the sun as a guiding light. To shepherd the people of the lands in the ways of their beliefs. Providing a clear path in the coming darkness.

  • Marama
    Marama

    No-one knew that the world had two moons, and with that two goddesses of the moon. The Elysian Marama formed to always obey the lunar cycle but was strangely tied to two very different powers. The bonding making her mood change as the two moons wax and wane. Many other Elysian find her almost impossible to talk to, as her opinion can change from day-to-day. But at heart she is an Elysian, controlling her chaotic nature by acting as a beacon of tranquility in the coming conflict.

  • Belladonna
    Belladonna

    When the younger races came to the world, they sought succor with one another and had offspring. Their populations growing in size and strength, yet none ever dying. Concerned that, in time, they would overrun the world, Belladonna prayed from guidance from the stars themselves. Unbeknownst to her, Kattay, the only remaining god, heard her prayers and granted her the power over life. Telling Belladonna, she was the Elysian Mortalis, allowing her to bring about aging and death to restore the natural order of things.

  • Samara
    Samara

    Samara was formed by the god Millantres but seemed to shun any power he tried to give her. Ignored by her fellow Elysian but told, by her father, that she would always have a destiny. Drawn to the same spark that called to Zenith, her power to absorb the wake of his destruction and become engulfed with that energy; releasing the force which lay deep within her very soul. Now she is one of the most powerful amongst the Elysian, yet keeps her distance from them. Ready to rain down ruination on her enemies.

  • Dumont
    Dumont

    Many say that Dumont is from a younger age. A brave knight who fought in the last war and at the final moments, to defeat evil, was thrown back in time, his spirit being formed into one of the Elysian. Whatever the case, Dumont seems to sense what is coming and knows how to defend against it, making him the Elysian Aegis. One who stands forthright for his beliefs and is ready to push back the darkness. Advising others of their weakness, including his fellow Elysian.

  • Dorien
    Dorien

    As the younger species rose from the land and sea, one Elysian wished to show them the path to be heroic, courageous and brave, to ensure they were honored by their peers. As Dorian taught this path, the very spirit of each hero who died with valor touched him. Making him greater in potency and strength, leading him to be named Elysian Valoris. As the war approaches he knows that valor will be the path that leads the forces of light, against those of the coming darkness.

      

We are working to make our Terms of Service agreement easier to read in order to provide you with better services while protecting your personal data. We hope you can spare a few minutes to read the recently updated User Terms of Service. User Terms of Service Privacy Policy